четверг, 5 апреля 2018 г.

...Новые книги, свежие коты, выгорание...

Почему и зачем купила эти книги, не знаю.
Но они такие своеобразные и в минуты ранней-весенней печали поднимают настроение и дарят надежду)
Для тех кто любит леса, поля и все что там растет, кто интересуется травами, как лекарством и пищей или просто хочет знать как, что, где и зачем...


Великолепная книга, даже не смотря на гадкую бумагу)
Информативная, написана живым языком, с ботаническими рисунками (правда ч\б) но узнаваемыми.
Скомпонована по сезонам. Ранняя весна, весна, начало лета и т.д.
Где растет, как выглядит, как собирать, что пригодно для положить в рот, как приготовить.
Для меня многое было открытием и ведь все здесь, под ногами, даже ходить далеко не надо...травы, цветы, сорняки)
Оригинальные рецепты, некоторые просты до безобразия.
Что буду готовить по этой книге не клянусь, но многое непременно попробую.
Со дня на день начинается сезон черемши, папоротника, а там полный сход снега и первые травы.
Книга толстенькая, 630 страниц. Шрифт крупный.


Второе приобретение было сделано до кучи, что то зацепило в отзывах.
Не жалею.


Простые рецепты, из того что есть практически в каждом доме, никаких экзотических прибамбасов.
Основа - Аюрведа. Пища, как лекарство.
Скомпонована по принципу завтрак-обед-ужин. Многие продукты имеют свою силу именно в определенное время суток. Если их употреблять в другое время, это будет просто силос))
Обязательно буду пробовать, что приглянется.


Вы заметили листовую выгонку около книг?)))
Морковная и свекольная ботва. Крошу в салаты. И просто радует глаз свежестью. Подойдешь к подоконнику, а там уже намек на лето, на дачу, на тепло...
Опять же кокосовая скорлупа в дело пошла) Зачем то собираю.
Может быть кто то знает куда её можно применить, жаль выбрасывать, такая красивая)

Следующая книга-справочник, просто находка для собирателей!
Практически карманный формат.
Отличнейшая бумага. Супер фотографии. Все растения по алфавиту.
Хоть и написано, что средняя полоса России, все растет у нас в Сибири!
Справочник конечно не вместил в себя все многообразие флоры, но более чем достаточно для непрофессионалов или для ознакомления детей.


Когда собирать, что собирать, фармакологические сведения, полное описание растения, как и для чего использовать.
В конце таблица с заболеванием и списком трав используемых для его лечения.
Была приятно удивлена тем фактом, что 80% растений из книги знаю в лиТЦО!


А тем временем я на полном НУЛЕ... Почему? А потому что....

- Весна не мое время года
- За месяц до ДР и после еще месяц, человек истощен энергетически, надо забиться в норку и не шевелиться, а не переться в гости со всеми прелестями поездов-автобусов, неудобной кроватью, непривычной пищей и бесконечными разговорами (приспичило мне)
- Болят шрамированное операциями тело, руки (мой рабочий инструмент), нервы от любого прикосновения. Мозги и душа от ненужной, избыточной информации.
- Глумление Пенсионного фонда...да-да, я уже там.
- Полное несоответствие внутреннего и внешнего. Поразбивать бы эти зеркала к едрене фене.
- Непонятная погода, то весна, то зима и буквально за сутки.
- Жгучее желание зелени, теплого ветра и снять с себя все эти шкурки и засунуть их подальше в шкаф.
- События в Кемерово присыпали меня землей.
- Не хочу ни читать, ни писАть, ни шить-вязать-ткать, хочу тупить в телевизор сидя в кресле, пить чай с плюшками и гладить кота)

Чтобы остаться хотя бы на нуле, а не свалиться в минус из которого так сложно выбираться, чтобы не выгореть до тла...беру себя за шиворот.
- Через "не хочу" делаю гимнастику, пусть даже в усеченном варианте
- Крашу волосы и готовлю свежий крем для морды
- Пикирую рассаду
- Доделала важный заказ и упаковала
- Рисую схемы грядок и планирую посадки
- Объясняю Георгию расчет процентов.
- Варю жранину, в мое отсутствие мужчины озверели от пельменей, хоть и от домашних)
- Выползаю гулять, нет, это муж меня берет за руку и выводит гулять по снежной каше и собачьему г...ну, мусору вытаявшему из под снега. Скоро все это безобразие уберется, а пока то, что есть, есть выход смотреть в небо. Хотя можно провалиться и помочить ноги...выбирай мокрые ноги или г...но!
- Усадила себя написать этот пост.

А еще два котика у меня в коллекции)

Из Италии, дети привезли еще осенью. Такой гордяк самодовольный, смешной)))


Милая фарфоровая киса с Кузбасса от сестры, буквально только поселилась.
Изящная, ласковая, хрупкая...


Ну и вечно голодное создание, ожидающее лета, не меньше чем я, курсируя от постели к чаше с едой и обратно...


Прочитала, захотела вымарать про выгорание, а потом решила, пусть будет.

Сил вам душевных и физических!
Анна.

85 комментариев:

  1. Береги себя! Пей чай, гладь кота, просто дыши. Иногда действительно нужно просто быть, без всяким там целей. Каждый день как маленькое чудо или достижение.
    И пусть всё наладится!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные книжки! Заинтересовала.
    Весна? да.. Держись...Это у всех так бывает. Почти... у кого-то это лето ,у кого-то зима, а у нас весна. Правильно- заройся, дыши, слушай птиц, тишину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже три дня изучаю эти книжки, выборочно...интересно.
      Держусь, все будет хорошо, я знаю!

      Удалить
  3. Аня, и мне пока ничего делать не хочется. Такое же желание- пить чай с булочками и смотреть фильмы. Хочу спросить- у вас ковер на кухне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, ковер) мы долго жили в квартире с холодным полом и привыкли к коврам везде, даже летом не убираем и на даче у нас ковры))) мы любим ходить босиком, все!

      Удалить
  4. Книжки нужно будет прикупить в библиотеку =)
    Аня, держись! Это безобразие кончится! И травка будет зеленеть, и птички петь, и природа снова вдохнёт жизнь и жажду творчества. А пока в режиме сохранения энергии. Чай, плед, котики. Никаких заказов. Забота о себе любимой. Я б и от прогулок воздержалась. Между какашками и лужами я выбираю диван.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра накрасим яиц, в воскресенье сделаем окрошку...жизнь идет!
      На дачу поедем птичек слушать и чай пить в шезлонге))) может скворцы прилетели?!

      Удалить
  5. пополнение коллекции кошек прекрасное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо подсчитать количество, а то уже не знаю точно)

      Удалить
  6. Скоро-скоро ты будешь на даче и все наладится, земля даст сил. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро, Галочка! Уже жду-жду) Так хочется покопаться в земле, пожечь костер, все открыть...

      Удалить
  7. На Торсунова у меня аллергия. Слуушала я его семинары, слушала. Но там, где оон расскаызвает, что жена должна терпеть побои мужа....сил у мея не хватило.
    Я тоже не люблю весну. Предпочиитаю осень. С теперешней своей внешностью ен могу смириться, хотя и дети, и Дидье уверяют меня, что я прекрасна.
    Надеюсь, скоро уже осмелюсь на купание. Погода хорошая, вода +14. Только ветер резкий, холодный.
    Целую тебя,дорогая. Ты красивая, мудрая. Всё у тебя хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лолочка, Спасибо!
      Торсунов часто перегибает, все надо фильтровать...ВСЕ и ВСЕХ!)))
      Твои близкие, я уверена, говорят только правду!
      Купание...класс!!! А у меня только тазик с водой холодной)))
      У нас все хорошо!

      Удалить
  8. Анна,извините,что пишу под "анонимный", читаю Вас давно,но я не умею иначе вводить комментарии. Про кокос:когда-то в магазине видела свечу,залитую в половинку кокоса и декорированную. Смотрелось довольно стильно.Татьяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, интересная идея со свечой.
      Вы знаете, как приятно, когда проявляются в комментариях люди, которые читают молча...я знаю, что таких много и я вам всем благодарна, даже если вы молчите!

      Удалить
  9. Анюта, береги себя :) Просто обнимаю и шлю лучики солнышка. Наши сейчас тоже "вечно голодные"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у тебя две голодающих))) Орут наверное несусветно в два голоса...наши кошки-ориенталы оручие, говорливые, но такие классные!

      Удалить
  10. Читаю вас всегда с наслаждением. Даже такие вот грустные мысли. Многое отозвалось во мне - будто про меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, держимся зубами за все что попадется))) Соломинки иногда бывают крепче бревен, проверено!

      Удалить
  11. все пройдет, весной всегда накатывает, даже если родился в ноябре

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любочка! А я думала, что весной только на весенних накатывает)

      Удалить
  12. Красивый браслет из кокоса http://master-clays.ru/master_class/braslet-iz-kokosa-master-klass

    ОтветитьУдалить
  13. Когда-то прочитала фразу, что счастлива та женщина, которая принимает себя в каждом возрасте и любит каждый свой возраст, и умеет вовремя перейти из одного в другой. Да, зеркала не всегда нас радуют, мы помним себя другими, не хочется стареть и всё такое прочее, особенно сильно накатывает после дня рождения.
    Но мы ведь прекрасны, да, Аня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мы не просто прекрасны, мы обворожительны, только зеркала об этом не знают)))
      Скоро все придет в норму.
      Переход пройдем успешно, я уверена!

      Удалить
  14. Анна,я тоже месяц как после дня рождения. Привыкаю что мне уже стукнуло 1 год как за 30. Могу сказать,что кроет не по-детски. В обиход вошли новые слова. Как-то:фейсфитнесс,гиалуроновая кислота,коллаген. А если честно,то к черту цифры в паспорте. И зеркала туда же. Скоро лето,солнце,зелень,ароматные ягоды,овощи. Хмельные травы...Берегите себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я свои новые слова не скажу))) они гадкие. ну их!

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

  16. Прочитав про ваших котиков,вспомнилась песня

    Группа Флер - тёплые коты

    Зима так холодна, так бесприютна и бела.
    Скоро будет неизбежный дефицит тепла.
    Начнём спасаться мы от этой теплонищеты,
    Значит, снова будут в моде тёплые коты.

    Будем гладить всех мурчащих,
    Тёплых, сонных, настоящих,
    Запуская руки в меховые животы.
    Переменчивы все вещи
    В странном мире человечьем.
    Постоянны мягкие мурчащие коты.

    Все бегут домой с холодных улиц и пустых,
    Значит, снова будут в моде тёплые коты.
    Тёплые коты летят по небу облаками.
    Мысли переполнены мурчащими котами.

    Когти могут впиться в ногу,
    Но нога, поверь, не сердце.
    Кошки так не ранят, как людишки иногда.

    Тёплый кот меня утешит,

    Ляжет на больное место
    И усну я, обнимая тёплого кота.

    Приходи играть, хозяйкин свитер обшерстить,
    Книжку растерзать, о кресло когти поточить.
    Приходи ко мне из мира странных зимних снов,
    Плюнь на предрассудки, разбуди своих котов.

    Будем гладить всех мурчащих,
    Тёплых, сонных, настоящих,
    Запуская руки в меховые животы.
    Переменчивы все вещи
    В странном мире человечьем.
    Постоянны мягкие мурчащие коты.

    Когти могут впиться в ногу,
    Но нога, поверь, не сердце,
    Кошки так не ранят, как людишки иногда.
    Тёплый кот меня утешит,
    Ляжет на больное место,
    И усну я, обнимая тёплого кота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая теплая песня))) спасибки!
      Эх! Где мои 30 с хвостиком?!))) Наслаждайся, Настя, жизнь - один миг!

      Удалить
    2. Ой, а тоже люблю эту песню и даже клип делала по ней и из фоток моих, котов Если хлчешь -посмотри http://durimarochka.blogspot.ru/2011/11/blog-post_30.html

      Удалить
    3. Какая милая, нежная песня...

      Удалить
  17. Аня, как я тебя понимаю...Один в один моё состояние последние...полтора года))) Особенно про снять шкурки...Только я про те, что в шкаф не засунешь. Ань, а сейчас если краткосрочное норкование устроить, уже не поможет? Спать, кушать, смотреть телевизор? Не понимаю, почему это называется "тупить"...На меня иногда очень целительно действует. Я один раз целый месяц по ночам комеди-вумен подпитывалась...
    Аня, а ты по весне кроме рассады что-нибудь употребляешь? Витамины, мумиё там всякое?)) Мы сейчас аскорбиновую брали по 1500 в день. Муж только так все фестивали продержался))
    Книги такие обожаю! У меня их много)) На иврите, правда...Я как та тётка в Штирлице:"Штирлиц, у вас почки не болят? Жалко, а то я такую травку знаю хорошую..."
    Пошлю тебе лисичек на почту. Для настроения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, поможет! Только кто мне даст в норку забиться))) обеды-ужины-уроки...тормошат, муж не дет мне закисать, да и Гоша на подхвате, может и правильно, а то как начну себя жалеть, как начну))))
      Употребляю по весне витаминные чаи, спец корни завариваю алтайские, пергу пчелиную ем и т.д. много чего...
      Мне надо на волю, на воздух, к земле...там мне хорошо всегда, квартира меня душит к концу зимы, мне нужен воздух...муж меня возит часто на дачу даже среди недели, я просто сяду и сижу в шезлонге на улице, слушаю капель, птиц, шорохи...кайф!
      Все наладится скоро!
      Лена, 1,5 года это страшно, как выдержать?! я пару месяцев с трудом...

      Удалить
  18. Аня,лишь бы здоровье не рушилось,а грусть-тоска сиравно пройдет.надо,как говорят спортсмены,упереться рогом и терпеть.я смотрю агату кристи марпл с Маккензи в гл роли.очень на меня хорошо влияет)а у нас пенсия нач с 60 лет ,и до 2027 года плавно по пол-года в год поднимут до 65.так что еще пилить и пилить((хотя сижу дома,все равно абидно э.держитесь,скоро лето!)Лера.Баку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, я тоже смотрю детективы, которые не имеют отношения к реальной жизни))) посмотрел и забыл кто-кого и за что))) меня это успокаивает.
      С пенсией я проскочила, думаю у нас тоже скоро начнется плавно повышаться пенсионный возраст, а то одни старухи ходят-бродят))) надо им продолжительность жизни укоротить)))

      Удалить
  19. Аня, а я не знала что и после дня рождения состояние не стояния...Теперь всё объяснимо:)
    Статуэтки котиков премилые. Аня, ты меня со свеклой надоумила. нужно найти знакомых с рассадой:) Анечка, спасибо за лайфхак:) действительно капуста получилась сочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, свекла-морковь, это не из семян...попки отрезаешь и воде держишь, они начинают ботву отращивать,тоже подсмотрела такую штуку, не сама придумала)))

      Удалить
  20. Аня, вот что тут скажешь)).. Когда хочешь тепла и солнца, значит, просто хочешь и все тут).. А я тут решила Диктант писать тотальный. Вот даже прочитала разницу в словах " вперемежку" и " вперемешку".. Тепла тебе и радостей побольше! А я вот так же осень не люблюю-у, хотя все и красиво! Это все гормоны . ну и немножко возраст)) Скоро Солнышко согреет, зелень появится!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жена, а что за диктант тотальный, очень интересно, я бы хотела попробовать, напиши где такое можно посмотреть.

      Удалить
    2. Аня, вот информация краткая ю Здесь ссылка на ТОмск, но этот Диктант будет проводиться по всей стране. Мне хочется проверить себя и свое знание русского языка( я грамотно писала со школы не из-за правил, я их практически не помню. а потому что много читала)14 апреля 2018 года состоится очередной «Тотальный диктант» - ежегодная образовательная акция, направленная на популяризацию грамотности и повышение интереса к русскому языку.

      Суть акции - добровольный бесплатный диктант для всех желающих, который проходит в один день по всему миру (с поправкой на часовые пояса). Каждый желающий может прийти, написать диктант и проверить уровень своей грамотности.

      Подробности о ТД-2018 можно посмотреть на сайте totaldict.ru или
      http://vk.com/totaldict
      http://totaldict.ru/cities/tomsk/

      Удалить
    3. Женя, в наших краях не проводят, ближайшее Новосибирск.
      Но если я поеду писать диктант в Новосибирск, меня точно не поймут)))
      Удачи тебе!

      Удалить
  21. Аня, я думала, что я одна весну не люблю.хочется расправить крылья... А разве у муравьев бывают крылья? Земля лечит, природа, свобода, внутренне я, если оно не загрустило. Я посылаю тебе тёплые лучики сочувствия, сопереживания, радости. Каждый имеет право погрустить. Было сложное время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, ты будешь смеяться, но у муравьев бывают крылья! Один раз в год, в середине лета, целое стадо муравьих расправляет крылья и летит стоить личный муравейник...99% погибает, а остальные обосновывают новые кланы)))
      Лучики поймала!
      Ваши комментарии поддержки, меня сильно взбодрили, я уже почти ого-го)))

      Удалить
    2. Аня, а я и не знала! Значит все бывает и все может быть! Скоро лето! Полетим!

      Удалить
    3. Лиля, у меня в саду этих муравейников тьма, у стала бороться, представь когда у них вылет начинается...жуть)))
      А мы очно полетим, не сомневайся!

      Удалить
  22. Наконец-то ,Вы обьявились!!!!Читаю Вас давно,но из-за "кустов",блога у меня нет.В комментариях вам много всего полезного написали,это все верно...,но да-очень хочется солнышка и тепла.Но-это все будет!!!!Берегите себя,Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Люблю "кустовых" читателей))) особенно когда они проявляются периодически.
      На улице уже более-менее тепло, все идет к настоящей весне!

      Удалить
    2. спасибо за ответ!!!!А у нас снег вечером выпал.....

      Удалить
    3. Нет уж снега я точно больше не хочу))) у нас дождь и пасмурно. Сходит последний снег и лужииии огромадные)

      Удалить
  23. Какие интересные книги, все хочу начать хотя бы чуть-чуть разбираться в травах. К огороду у меня нет способностей - все дохнет.)))
    Желаю скорейшего выползания из весенней муры. Скоро будет солнце, травка и все наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, купи справочник, очень рекомендую, там самые распространенные травы-цветы и фотографии хорошие.
      Огород приходит к каждому в свое время...у меня муж до сих пор не может морковь отличить на грядках))) и ничего, это его от лопаты не освобождает)))

      Удалить
  24. Аня,хорошая идея вырастить морковную и свекольную ботву,,а потом ее в салатики.
    Люблю книги о лекарственных растениях и съедобных травах.Готовлюсь к дачному сезону.
    Котики очаровательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже готовлюсь, жду выезда) предвкушаю длинное лето!
      Сейчас чуток потеплеет посею в теплицу укропчик, редиску, лучек...

      Удалить
  25. Ань, знаешь как говорят?- если не знаешь чем и как поддержать, лучше помолчи. Вот я помолчу;)
    а банзай-черненькая сосиска. Наша полосатенькая так же стоит, только к столу не прислоняется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоя полосатенькая столбиком умеет, а наш лапкой тянется, когда что-то на столе вкусное режется))) смешные они.
      Сейчас селедки наелся, воду ходит пьет, а селедки мизерный кусочек)))

      Удалить

  26. Ласточка примчалась
    Из-за синя моря,
    Села и запела:
    "Как февраль ни злися,
    Как ты, март, ни хмурься,
    Будь хоть снег, хоть дождик -
    Все весною пахнет!"

    ОтветитьУдалить
  27. Добрая тетушка на днях мне сказала: Ой, Оля, а у тебя на носу такой прыщик вскочил!
    Ответ мой мой был спонтанным и честным, но сейчас ржу: Да я в зеркало сегодня не смотрелась!))))
    Теперь все чаще и чаще, да...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,а я все еще смотрюсь)))надеясь найти там красоту неземную...ха-ха-ха!

      Удалить
  28. Все текуще и это успокаивает... для меня важен свет и солнце . Такое отвратительное состояние у меня в полярную ночь, а сейчас мокрый снег спокойно переживаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, жить без солнышка, это тяжко, знаю по себе, потому и переехали в солнечный Алтай.
      все текуще и это пройдет!
      Спасибо!

      Удалить
  29. Ань, не сваливайся в бездну уныния, вот пригреет солнышко - и всё изменится... Будь с нами! Пиши! И не бойся быть самой собой в своих постах. Ведь только ты можешь принять себя любой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! я очень стараюсь, из бездны уныния вылезать тяжело, лучше туда не попадать, а при падении цепляться за любые выступы всеми частями тела, что я и делаю)))
      погрущу немножко и все будет хорошо)

      Удалить
  30. Аня, ждать зелени недолго! Молодец, что делаешь гимнастику.
    У меня есть книги, похожие на твои. Было время, я покупала и про рецепты простые и про сложные, про лечебные травы и просто дикие. про сады и огороды, цветы и кусты, и все такое, не могла остановиться :))) А потом как-то сразу - как отрезало. Про травы твоя книжка хорошая. Моя (похожая) не помню, где лежит. надо поискать на дачах.
    Коты прекрасные.
    Давай, вытаскивай себя за хвост - вон красавец-котищще как тянется вверх!
    Пельменей твоих так захотелось, просто жуть! Я б ела без остановки , пока не закончатся. Так и бывало, когда (раньше) я не ленилась и лепила по 300-400 штук. (не верится, что такое было!) Сейчас зимы теплые, негде хранить. Ну и ленюсь. ..
    Все будет хорошо, как только твои грядки с бумаги переместятся в огород!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, когда много похожих книг, они делают перегруз и в них не хочется заглядывать...я думаю на этих и остановлюсь, мне хватит)))
      а пельмени у меня не суперские, обычные, лепим редко и не много, не то что раньше, ты права даже не верится что такое было)
      на подоконнике рассада колосится, до грядок чуть чуть осталось...прорвемся!

      Удалить
  31. Аня, кокосовую скорлупу мне тоже не хочется выбрасывать, такая она интересная, настоящая, природная что ли. Я в саду ею обкладываю небольшие клумбочки, получается такой бордюрчик интересный. В уменьшительной форме - ...чка, ...чик - потому что её не так уж и много. Или в большом вазоне вокруг растения/деревца укладываю.
    Пусть скорее теплеет и зеленеет. Как там говорят : Держитесь, люди, скоро лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      А у тебя случайно нет фото твоих кокосовых клубочек?!))) интересная идея

      Удалить
  32. Аня! Сколько у тебя достижений, сколько ты успеваешь делать, горжусь!И зарядка, заказы, проценты объяснить, это не про меня! А какой котище длинненький, чудо как хорош! Весна, она такая, требует сил, погода выматывает, но Аня, у тебя уже планы и рассады. Хворь выгонишь метлой, мужчины рядом, кот умурчит! Горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо...планов море, а выполнение как у улитки))) но это ничего, всему свое время, всему свой темп!
      После твоего "горжусь тобой" я тоже стала гордиться)))

      Удалить
  33. Анна, очень понравлись книги, но особенно выгонка и идея с кокосом, как раз появился большой и пока пустой. Вот почему у меня такое состояние - ты пояснила, месяца еще не прошло после юбилейного ДР. Спасибо. Все проходит и это пройдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот, эти юбилеи, всегда с ними так, а ведь это просто цифры и ничего больше)))
      Поздравляю!

      Удалить
  34. Последнюю книгу тоже приобрели этой зимой. До этого пользовались полным справочником Ефремова, таскать его тяжеловато за собой в рюкзаке. Очень классная книга в плане лекарственных растений. Незаменимый помощник в составлении сборов.
    Про выгорание... Держитесь, Аня. Всё проходит, как бы тяжело не было. Иногда нужно просто монотонно выполнять то, что нужно, чтобы не провалиться. А потом неожиданно понемногу становится легче. Скоро закончится вся эта грязь и слякоть. Впереди будет лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Все так и есть, полосы чередуются)

      Удалить
  35. Держитесь, все будет хорошо!
    У меня состояние похожее((. Всей семьей гриппуем вторую неделю (даже кошке уколы ставим и таблетки даем), слабость, хочется только спать. Даже вяжу еле-еле. Надеюсь, скоро все наладится, появится травка, цветы и станет веселее на душе.

    ОтветитьУдалить
  36. Мариночка, я вчера мимо твоего дома шла, о тебе подумала... ВЫздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  37. Анечка, какие полезные книжки! Я тоже про вегетарианские блюда почитала бы :)
    Ты себя береги. Надо залечь на дно - сделай. Найдешь внутри много интересного :)
    Я вот твоими чаями спасаюсь, так они меня подпитывают и не только физически.
    Доделываю тебе цацки - может порадуют немного :)
    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, залегла, в инет раз в день наскоком и опять в норку))) В поиски мне не удается погрузиться, сама знаешь, как с дитями не старайся, они все вытягивают тебя на поверхность)
      Ой, я так рада, буду ждать, предвкушаю...ура!

      Удалить
  38. Анечка, тоже вторую неделю расползаюсь от немочи... Да и до того не искрила энергией... Весна .видимо истощила все правильные запасы. а неправильные усилила. Прочитала твой уютный блог как всегда с интересом и теплотой. Спасибо тебе за это. Про ПФ -оооооо!!!!! Даже не хочется их вспоминать в эти светлые дни. Держись. И я буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, все приходит в норму в конце концов, держись)

      Удалить
  39. Я уже давно задумываюсь, отчего ж так? Весна приходит, вроде ждали ее, ждали. Казалось, эгегей должно быть! А все без сил и в апатии... Не зря, видимо, новый год у предков начинался в середине весны примерно))
    Меня вот сейчас поддерживает только планирование посадок. Вылазки на участок, копание на грядках. Посев семян на рассаду... Вот тут оживаю!
    А рукодельное что-то совсем спуталось в один сплошной ком недоделок и забросилось в дальний угол. Взяла вязание и по рядочку в день буквально.
    У нас тепло пришло очень неожиданно - температура за неделю скакнула от нуля до двадцати. Прям волшебство какое то! И природа на глазах начала оживать, догонять упущенное время. Каждый день зацветает что-то новое. Смотришь на это всё и хоть сил ещё нет, но мыслями уже идёшь в лето.
    Так что, держись, Ань! Свежая зелень в горшочках радует глаз и напоминает о том, что всё оживает! Даже если тебя уже списали со счетов, ты всё равно ещё можешь ожить и зазеленеть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я держусь))) в нашем колхозе земля еще очень сырая и холодная, посадки не скоро, хотя я в теплицу зелень посеяла уже, нетерпежка)))
      Рукоделие у меня тоже какими то урывками, наскоками, как попало, но думаю это временно.
      Самое главное не погрузиться в уныние и грусть надолго, потом сложно вылазить, знаю по себе, так что зелень нам в помощь...у нас крапива вылезла уже 5-7 см от земли))) скоро суп сварим!

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!